Работники ЕДДС не могут видеть результат своей работы, тем ценнее для них слова благодарности горожан. Как правило, столкнувшись с проблемами, горожане звонят, ожидая немедленного разрешения проблем и находясь в эмоциональном возбуждении. Из-за этого далеко не каждый человек способен работать в ЕДДС и владеть собой, чтобы отделять эмоции от сути обращения, контролировать своё поведение. Зная основы психологии, нет ничего удивительного в том, что основная масса обратившихся в ЕДДС считает решение проблемы само собой разумеющимся делом, не требующим благодарности. Редко, но слово "Спасибо!" всё же звучит в ответ. Вот одна из благодарностей, присланных от жительницы дома № 28 по ул.Зелёной, где тяжёлая техника по ошибке ночью снесла водонапорное оборудование, из-за чего вода начала заливать территорию:
Хотелось бы поблагодарить девушку-диспетчера, которая работала сегодня ночью ( с 13 на 14 декабря 2021 в период с 2 до 3 ночи). Когда у нас на перевалке сегодня прорвало трубу, наш дом сильно затопило, вода почти добралась до проводов и розеток. Я обзвонила несколько служб, все перекидывали друг на друга. И последняя была 051. Девушка диспетчер проконсультировала, связалась еще раз с водоканалом. А позже позвонила, уточнить, как у нас обстоят дела. За что ей огромная благодарность. Потому что было очень страшно, что случится пожар или еще что. Спасибо за человечность.
Отметим, что оперативная ликвидация повреждения заслуга в первую очередь работников АО "ПКС-Водоканал", которые немедленно приняли меры и восстановили водоснабжение домов в данном районе!