На прошлой неделе в Петрозаводске началось подключение отопления жилого фонда. Тепло уже вернулось на Древлянку, Зареку, Ключевую, Птицефабрику, Сулажгорский Кирпичный Завод, в Сайнаволок, Пески и Соломенное. Со вчерашнего дня горячую воду и отопление начали возвращать жителям остальных районов города.
Процесс подачи тепла технически отработан, но занимает определённое время, горячая вода должна заполнить весь объём труб, из системы должен выйти воздух, часть тепла холодные трубы и помещения сначала забирают и т.д. От момента начала подачи теплоносителя до того, как прогреется каждый дом может пройти много времени. Скорость подключения конкретных участков также зависела от работы управляющих компаний и обслуживающих организаций. Можем сказать, что работники ТЭЦ и АО ПКС-Тепловые сети работали несколько суток не покладая рук.
Понятно, что о подаче тепла объявили, а тут холодная погода, и тепла ещё нет. Горожане начали массово обращаться за разъяснениями в Единую дежурно-диспетчерскую службу города, выражая недовольство темпами работ.
Так, только за прошлые сутки операторы ЕДДС приняли почти две тысячи звонков, большая часть которых – когда дадут тепло? Две тысячи звонков на три оператора.
Рост числа обращения привел к тому, что дозвониться на горячую линию смогли не все горожане. Появились вопросы о том, справляются ли диспетчеры со своими обязанностями.
Отвечаем горожанам: справляются. Все звонки принимаются, на каждое обращение дается ответ (и помимо этого, у операторов ещё масса обязанностей, которые с них никто не снимает). Если ваш звонок был сброшен или не прошел, это связано с особенностями программного обеспечения, которое в своей работе использует городская единая дежурно-диспетчерская служба: автоматика способна удерживать на линии ограниченное количество входящих звонков, остальные просто не принимает.
На данный момент в распоряжении ЕДДС имеется шесть линий приема сообщений, которые обслуживает три оператора. Каждая линия способна удерживать очередь из трех звонков одномоментно. Все, что идет сверх лимита, программа сбрасывает.
В условиях массового обращения горожан подвела техника, а не люди.
Мы постараемся найти решение проблемы с ограниченными возможностями программного обеспечения, чтобы снизить возникшую напряженность.
Если у вас есть вопросы, продолжайте обращаться за разъяснениями в диспетчерскую службу города. Специалисты обязательно выслушают вас и постараются помочь. Кстати, приём сообщений по электронной почте не прекращался никогда, всегда можно направить сообщение, заполнив форму по адресу: https://edds-051.ru/4710/.Но просим помнить: в дежурной смене ЕДДС работает всего трое операторов.
Очень просим вас следить за новостями на сайте Администрации Петрозаводского городского округа, страницей ЕДДС «в контакте», а также новостями на страничках ресурсных организаций «в контакте», которые тоже публикуют у себя самую актуальную информацию о работе на централизованных сетях коммунального хозяйства по своему направлению:
- АО ПКС-Водоканал: http://pks-vodokanal.ru/
- АО ПКС-Теплосети: http://vk.com/rks_petrozavodsk;
- АО ОРЭС-Петрозаводск: http://vk.com/club_ores