http://www.petrozavodsk-mo.ru/petrozavodsk_new/press/news/more.htm?id=10606742@cmsArticle
Администрация Петрозаводского городского округа напоминает жителям карельской столицы, что обо всех возникающих авариях и иных нештатных ситуациях в системе городского хозяйства в первую очередь стоит сообщать в Единую дежурно-диспетчерскую службу Петрозаводска. Операторы примут сообщение, узнают необходимые детали и направят информацию в соответствующую инстанцию. Такой порядок позволяет наиболее оперативно уведомлять различные коммунальные службы и реагировать на возникшую проблему.
Звонки по номеру 051 принимаются круглосуточно. Кроме того, обращения с подтверждающими фото- и видеоматериалами можно отправлять по электронной почте: edds-051@mail.ru.
А информация об отключениях на объектах жилищно-коммунального хозяйства оперативно размещается на странице ЕДДС Петрозаводска, а также на сайте «Активный горожанин».
Стоит отметить, что главная задача Единой дежурно-диспетчерской службы состоит именно в приёме обращений граждан, их информировании и передачи данных для решения специалистам. Сами сотрудники ЕДДС не ликвидируют аварии и другие нештатные ситуации. В многоквартирных домах на щитах с информацией управляющими организациями должны быть размещены телефоны экстренных служб. По ним граждане также могут звонить для решения возникших проблем в разных областях ЖКХ.
Кроме того, у петрозаводчан есть возможность обратиться к диспетчерам обслуживающих городские сети организаций, если к устранению аварии или нештатной ситуации не приступили вовремя:
АО «ПКС – Тепловые сети» – 71-00-52 (теплоснабжение);
АО «ПКС – Водоканал» – 76-81-13 (водоснабжение);
МКУ «Служба заказчика» – 57-54-96(ливневая канализация);
АО «ОРЭС-Петрозаводск» – 78-45-59 (электроснабжение);
ООО «АВТОСПЕЦТРАНС» – 28-28-14 (региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами).