В МКУ "ЕДДС" назначен новый директор

2 августа 2021 г.

В МКУ "ЕДДС" назначен новый директор

В МКУ Петрозаводского городского округа «Единая дежурно-диспетчерская служба» назначен новый директор Измайлов Вадим Валерьевич.

Новый руководитель окончил Московское высшее военное училище дорожных и инженерных войск, факультет войск гражданской обороны, который готовил специалистов по защите населения задолго до создания МЧС. Имеет опыт службы в специализированных аварийно-спасательных подразделениях противопожарной службы. В последующем проходил службу в оперативных подразделениях органов внутренних дел. Полковник полиции в отставке.

После окончания службы работал на крупном машиностроительном предприятии ПАО «Ижорские заводы» в Санкт-Петербурге.

С работой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и дежурных служб знаком не по наслышке, поэтому смотрит на ситуацию реалистично.

         – Задача, которая стоит перед ЕДДС, очень ответственная и сложная. Будем совершенствовать и развивать службу.

Например, сегодня основной источник информации для ЕДДС – обращения граждан по телефону и по электронной почте. При этом много сведений, касающихся предмета работы, размещается в интернете или даже напрямую попадает в СМИ. Горожане активно делятся новостями в социальных сетях, на форумах, но не всегда обращаются в ЕДДС. Спешное размещение информации в соцсети вместо сообщения в ЕДДС или иные экстренные службы может повредить, осложнить ситуацию. Поэтому предстоит плотная работа с населением, чтобы горожане активнее обращались в ЕДДС, в службу 051.

Сама служба стала более открытой, создана группа «ЕДДС Петрозаводска» «В контакте» (https://vk.com/public204766474), в которой для горожан оперативно размещается информация о наиболее важных авариях, отключениях, изменениях погоды, иные сведения об обстановке в городе. Просим горожан подписываться и быть в курсе актуальной информации.

Надо улучшать имидж службы, потому что это также вопрос доверия граждан, если не верят, что помогут, то и сообщать не торопятся. Вот буквально в первые дни моей работы нам написала женщина слова благодарности за оперативное реагирование ЕДДС на её заявление: оперативно решилась жилищно-бытовая проблема.

Сам коллектив у нас очень специфичен, как по составу, так и по содержанию работы, по атмосфере. Можете себе представить, что дежурных ЕДДС нигде не учат, не готовят? Это, если можно так выразиться, штучный товар, эксклюзивные специалисты, срок подготовки которых в среднем три года.

С какими только вопросами к нам не обращаются? Таких обращений я не слышал ни в пожарной охране, ни даже в полиции! Наши дежурные в основном женщины, несут колоссальную ответственность за город. Нагрузка по сообщениям, особенно в зимний период и в межсезонье, запредельная. Ведь сообщение надо не только принять, по нему надо скоординировать работу нескольких служб. Пока ты это выполняешь, поступают новые обращения. В среднем в сутки смена принимает около 400 сообщений, бывает до тысячи и больше!

Мы с пониманием относимся к эмоциям горожан, когда люди обращаются из-за отключения воды, электричества, тепла, многих других ситуаций, с нетерпением ждут решения проблемы. Но дежурные обязаны сохранять самообладание и думать, прежде всего о том, как организовать реагирование,  должны уметь абстрагироваться от эмоций заявителя. Далеко не каждый на это способен. Поэтому немаловажная задача сохранить и укреплять коллектив, повышать профессиональный уровень.

Задач не сосчитать, это круглосуточная непрерывная работа с одной главной целью, сделать город максимально безопасным, комфортным для горожан и гостей Петрозаводска.

ЕДДС принимает сообщения практически по неограниченному кругу вопросов жизнедеятельности города. Если что-то не входит в функции ЕДДС, то дежурные всегда подскажут, куда следует обратиться за решением волнующей проблемы.

Телефон службы: 051, обращения принимаются и по электронной почте: edds-051@mail.ru, а также можно обратиться, заполнив и отправив нам форму на сайте ЕДДС: https://edds-051.ru/4710/.